ALMACLOUD PM - управление проектами и мониторингом

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

ALMACLOUDPM - управление проектами и мониторингом

 

Функциональные возможности:

  • Планирование проекта и распределение ресурсов.
  • Прикрепление материалов и электронный архив.
  • Предоставление ограниченного доступа контрагентам для совместной работы.
  • Согласование проектных документов.
  • Ведение оперативных коммуникаций со всеми участниками проекта.
  • Хронология взаимоотношений с участниками проекта и контрагентами.
  • Получение оперативной информации о текущем состоянии проекта.
  • Контроль исполнения проектов.
  • Напоминания и уведомления о сроках и необходимых действиях.
  • Возможность передачи проекта другой команде.
  • Пост-инвестиционный мониторинг проектов.
  • Автоматизированная оперативная отчетность.

 

Система позволяет выполнять следующие действия:

Заведение проектов

  • Создавать календарный план
  • Создавать смету расходов
  • Создавать расшифровку сметы расходов
  • Создавать паспорт проекта

Вся информация по проекту

  • Вся необходимая информация по проектам и основным условиям договора
  • Получение оперативной информации о текущем состоянии проекта

Разграничение доступа

  • Есть возможность предоставления доступа в систему контрагентам для работы с единым планом в единой системе с разграничением прав доступа.
  • Разграничение прав доступа к модулям ИСАУП как для внешних так и внутренних пользователей.

Хронология взаимоотношений

  • Ведение беспрерывной хронологии взаимоотношений с участниками проекта и контрагентами в хронологическом порядке (звонки, переписка, чат)

План-график проекта

  • Существует возможность отображения последовательности всех работ по проекту в виде диаграммы Ганта. В том числе с выделением критического пути.
  • Возможность планировать работы, вести измерения и мониторинг в разрезе вех и работ задач) по проекту.
  • Есть возможность предоставления доступа в систему контрагентам для работы с единым планом в единой системе с разграничением прав доступа.

Проектный документооборот

  • Система позволяет организовать согласования проектных документов как процесс внутреннего документооборота порождаемого из плана проекта.
  • Процесс запускается вручную или автоматически по заранее заданному маршруту.
  • Возможна интеграция с внешними системами документооборота.

Автоматизированная отчетность

  • Формирование отчетов по заданным критериям (в разрезе типов проектов, в разрезе сумм, в разрезе регионов)
  • Формирование отчетов по календарному плану
  • Получение отчетов, в том числе автоматически, в виде таблиц, диаграмм в формате Excel, Word,PDF.
  • По каждому исполнителю или группе исполнителей ведется подробная статистика загрузки.

Уведомления

  • Уведомления на электронную почту о приближающихся сроках проекта

Переписка в чате

  • Ведение переписки с контрагентами по вопросам проекта (история сохраняется)

Материалы проекта

  • Прикрепление материалов (счет фактуры, платежные поручения, счета на оплату и иные документы) к соответствующим ячейкам.

Пост-инвестиционный мониторинг

  • Формирование заключений по пост-инвестиционному мониторингу проектов

Управление рисками

  • Автоматическое или/и ручное ранжирование проектов по трем категориям риска (низкий,средний, высокий) на основании критериев той или иной группы риска

 

Выгоды от ALMACLOUD PM

  • Сокращение времени рассмотрения проектов.
  • Комплексная защита хранимой информации. Исключение утери информации при передаче проекта.
  • Увеличение эффективности сотрудников, за счет уменьшения рутинных операций в 2 раза.
  • Увеличение исполнительской дисциплины на 30-50%.
  • Более «прозрачный» и оперативный доступ к информации о проекте в режиме реального времени.
  • Более эффективный контроль бюджетов проектов.
  • Сокращение расходов проекта за счет оперативного план-фактного анализа.
  • Увеличение достижения сроков на 30-50%.