Электронный документооборот (ОРД) и архив

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Электронный документооборот (ОРД) и архив


Назначение:

Автоматизированная система обеспечивает взаимосвязь между документами и бизнес процессами, что позволяет добиться повышения эффективности работы, соблюдения  требований к организации документооборота, в то же время это приводит к сокращению трудозатрат пользователей на управление документами. Система также позволяет  хранить, комплектовать, вести учёт и получать быстрый доступ к  документам.


Краткое описание:

Позволяет упорядочить и многократно ускорить организационно-распорядительный документооборот. Решение предназначено для исключения потерь, минимизации нарушений сроков исполнения, правил учета и хранения документов. Позволяет контролировать ход выполнения документов и формирование отчетности по исполнительской дисциплине. Охватывает весь жизненный цикл документов от создания, исполнения и до передачи в архив.


Среда функционирования и использованные  инструменты:

Решение на базе платформы SYNERGY (разработчик ТОО "ARTA Software") - управленческая платформа для автоматизации операционного менеджмента. SYNERGY (ECM, BPM/Workflow, PPM, BAM), платформа для разработки приложений уровня предприятия, с возможностью дизайна бизнес-процессов (включая ОРД и производственного документооборота), структур данных, скриптинга и интеграции с внешними системами (API)


Уровень казахстанского содержания:

100%


Где внедрено:

АО "Объединенная Химическая Корпорация", АО "ТРК "Казахстан"


Год создания:

2010


Область применения:

Общее управление


Способ поставки:

Продукт


Разработчик:

ТОО "ARTA Software"


Зарубежные аналоги: