Учёт сервисных заявок и управление процессами оказания услуг

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Учёт сервисных заявок и управление процессами оказания услуг


Назначение:

Решение предназначено для ведения учета заявок, контроля за их исполнением и увеличения эффективности реакции на заявки


Краткое описание:

"Повысьте качество сервисного обслуживания клиентов за счёт удобства регистрации заявок (мобильного приложения, портала) и контроля их исполнения. Управляйте жизненным циклом заявки: от регистрации до контроля хода исполнения, информирования заявителя о статусе, закрытия заявок и получения обратной связи от клиентов о сервисе.

Повысьте скорость и качество, снизьте себестоимость оказания клиентских услуг за счёт автоматизации процессов обмена информацией и взаимодействия между участниками. Измеряйте качественные характеристики процесса, балансируйте нагрузку между сотрудниками. Быстро выявляйте «узкое горлышко» в процессах для скорейшего их разрешения."


Среда функционирования и использованные  инструменты:

Решение на базе платформы SYNERGY (разработчик ТОО "ARTA Software") - управленческая платформа для автоматизации операционного менеджмента. SYNERGY (ECM, BPM/Workflow, PPM, BAM), платформа для разработки приложений уровня предприятия, с возможностью дизайна бизнес-процессов (включая ОРД и производственного документооборота), структур данных, скриптинга и интеграции с внешними системами (API)


Уровень казахстанского содержания:

100%


Где внедрено:

ДАО "Электрогаз"


Год создания:

2012


Область применения опыта:

Сервис


Способ поставки:

Продукт


Разработчик:

ТОО "ARTA Software"


Зарубежные аналоги: