Управление взаимоотношениями с Клиентами

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Управление взаимоотношениями с Клиентами


Назначение:

Решение предназначено для формирования истории взаимодействия с клиентами, поиска проблемных этапов в продажах.


Краткое описание:

Сократите время заключения сделок и повысьте лояльность клиентов за счёт автоматизации процессов продаж. Ведите учёт клиентов, историю взаимоотношений с ними, контролируйте работы по прода-жам — продвижение активностей по процессу заключения сделок, анализируйте конвертацию по воронке продаж. Быстро предоставляйте информации клиентам о продуктах и услугах за счёт встроенной базы знаний.


Среда функционирования и использованные  инструменты:

Решение на базе платформы SYNERGY (разработчик ТОО "ARTA Software") - управленческая платформа для автоматизации операционного менеджмента. SYNERGY (ECM, BPM/Workflow, PPM, BAM), платформа для разработки приложений уровня предприятия, с возможностью дизайна бизнес-процессов (включая ОРД и производственного документооборота), структур данных, скриптинга и интеграции с внешними системами (API)


Уровень казахстанского содержания:

100%


Где внедрено:

АО "Камаз-Инжиниринг" (реестр контрагентов)


Год создания:

2013


Область применения опыта:

Маркетинг и продажи


Способ поставки:

Продукт


Разработчик:

ТОО "ARTA Software"


Зарубежные аналоги: