ТОО "Newinttech"

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Информация о компании:

Компания Newinttech — ведущий казахстанский разработчик программных решений для частных и государственных компаний. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных продуктов на основе собственной платформы Documentolog.

С момента своего основания в 2007 г. компания Newinttech взяла курс на создание собственного казахстанского программного продукта Documentolog для автоматизации бизнес процессов организаций. К настоящему времени на базе  Documentolog были успешно реализованы множество проектов в различных отраслях экономики. Компания Newinttech работает в соответствии с международным стандартом в области качества ISO 9001 и остается верна идее создать отечественный программный продукт, ничем не уступающее лучшим мировым образцам и способный достойно представлять Казахстан на мировой IT-арене. 

В начале 2015 года компания выпустила пятую версию системы, возможности которой позволяют позиционировать ее как платформу для построения различных решений по автоматизации деятельности компаний. На основе платформы Documentolog реализованы следующие решения, которые могут использоваться как отдельно, так и вместе, максимально увеличивая производительность и эффективность компании:

  • СЭД Documentolog — гибкая и полнофункциональная система электронного документооборота.
  • Documentolog HRM — web-ориентированная система автоматизации управления персоналом, предназначенная для оптимизации работы руководства и персонала кадровых служб предприятия.

Компания является членом Казахстанской Ассоциации IT-компаний.

В 2012 году наша компания начала предоставлять услуги платформы Documentolog по технологии SAAS (Software-as-a-Service) и уже в апреле были заключены 2 первых договора с крупными казахстанскими компаниями - Национальной экономической палатой Казахстана «Атамекен» и Молодежным крылом партии Нур-Отан «Жас-Отан». Руководители этих компаний по-настоящему оценили удобство и преимущества использования Documentolog как услуги.

Достижения компании

✓   4 место в списке компаний лидеров  в области информационных и коммуникационных технологий по итогам 2016 года по версии RAEX;

✓   100% успешно завершенных проектов внедрения СЭД;

✓   1 место по охвату рынка, не включая внедрения в государственных органах;

✓   Более 30 000 автоматизированных рабочих мест;

✓   Более 120 внедрений в крупных государственных и частных компаниях;

✓   Является участником свободной экономической зоны «Парк инновационных технологий»;

✓   Имеет готовое решение СЭД для казахстанских организаций согласно Постановлению Правительства РК «Об утверждении Правил электронного документооборота», «Типовые правила документирования», решение разработано в соответствии с требованиями государственных и квазигосударственных организаций под управлением АО «Национальные информационные технологии».

Преимущества платформы

  • Разработана на opensource-технологиях
  • Пользователь работает  в системе через веб-интерфейс
  • Платформа «из коробки» поддерживает интеграцию с LDAP, SMTP/POP3, а также с основными поставщиками ЭЦП: TumarCSP, НУЦ и тд.
  • Бизнес-процессы моделируются без участия программистов
  • Платформа поддерживает горизонтальное масштабирование

Назначение:

Платформа «Documentolog» — это веб-ориентированная платформа для автоматизации корпоративных бизнес-процессов. Платформа находит применение во все большем количестве компаний самого широкого профиля деятельности: 

  • Отечественная ECM-платформа предназначена для создания бизнес-решений без программирования: 
  • Управление персоналом (HRM интегирируется с 1С)
  • Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM интегрируется с сайтом и АТС клиента)
  • Система электронного документооборота (СЭД интегрируется с ЕСЭДО)

Краткое описание

В основе платформы Documentolog лежит уникальный набор алгоритмов и функций, созданный после тщательного изучения существующих на рынке аналогичных решений. Помимо базового ядра, в платформу «Documentolog» входят различные сервисы/модули, реализующие специализированные задачи. Используя функционал платформы, позволяющий создавать и автоматизировать в графическом виде любые бизнес-процессы, вы можете реализовать следующие наиболее востребованные бизнес-решения такие как Documentolog СЭД, Documentolog HRM, Documentolog CRM и др.

Внедрение бизнес-решений на платформе «Documentolog» позволит повысить производительность работы, сократить операционные расходы, улучшить управляемость, оптимизировать совместную работу.

Архитектура Системы построена по технологии клиент-сервер:

-      сервер баз данных (отвечает за хранение и предоставление данных);

-      сервер приложения (отвечает за основную бизнес-логику Системы);

-      сервер конвертации и уведомлений (отвечает за конвертацию файлов)

-      web-сервер (отвечает за организацию взаимодействия клиентов с Системой);

-      web-browser (отвечает за подготовку и отправку запросов к серверу и отображение результатов обработки запросов).

Система работает под управлением следующего ПО: серверная часть – на базе ОС с открытым исходным кодом семейства GNU/Linux, клиентская часть – тонкий клиент (веб-интерфейс). Программное обеспечение унифицировано по составу и версиям. Хранилище Системы реализовано на серверах баз данных с открытым исходным кодом PostgreSQL;


Среда функционирования и использованные  инструменты:

Платформа «Documentolog» - казахстанская платформа приложений, предназначенная для совместной работы и позволяющая автоматизировать деятельность организации, управлять корпоративным контентом и интегрироваться с различными информационными системами.

Функциональные возможности:

Function.png
  • В составе Системы присутствует инструмент для настройки и моделирования бизнес-процессов (далее – БП), типов документов, номенклатуры дел, маршрутов и жизненного цикла документов в графическом виде без программирования. Кроме того, должна быть предусмотрена возможность самостоятельного изменения существующих или создания новых типов документов, справочников без участия разработчика Системы;
  • Обеспечивает средства создания и модификации справочников без программирования;
  • Обеспечивает возможность создания справочника организационной структуры организации;
  • Обеспечивает возможность разграничения доступа ко всем объектам системы (базам данных документов, карточкам, элементам карточек документов, файлам, записям справочников, поисковым запросам, конфигурационным компонентам);
  • Обеспечивает рассылку уведомлений пользователям о необходимости выполнения действий над документами, сроках и др. Параметры отправки уведомлений настраиваются администратором без программирования;
  • Работа в Системе производиться посредством WEB-интерфейса. При этом весь функционал Системы должен полноценно работать в браузерах Internet Explorer, FireFox, Opera, Safari, Chrome;
  • Предоставляет возможность сканирования  документов;
  • Реализован механизм замещения.

Маршрутизация документов

На основании значений реквизитов документов определенных видов Система направляет данные документы соответствующим адресатам и позволяет выполнять следующие операции:

·       отправка документа на рассмотрение;

·       отправка проекта документа на согласование (визирование);

·       отправка проекта документа на доработку;

·       отправка проекта документа на подписание (утверждение);

·       отправка документа на регистрацию;

·       отправка отчета по исполнению документа;

При согласовании документов доступны параллельный, последовательный и смешанный варианты маршрутизации.

Наши клиенты:

  • Национальная Палата Предпринимателей Республики Казахстан;
  • АО «Национальные информационные технологии»;
  • Администрация Президента Республики Казахстан;
  • Управление делами Президента Республики Казахстан, включая 12 подведомственных организаций (ДАЗ, ДГР, ИТЦ, ХОЗУ и др);
  • АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек», включая дочерние компании;
  • АО «Национальный научно-технологический холдинг «Парасат»;
  • АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде»;
  • АО «Самрук-Энерго», включая все дочерние организации;
  • ТОО «Алматинские тепловые сети»;
  • РГП «Государственный центр по выплате пенсий»;
  • РГП «Актауский международный морской торговый порт»;
  • РГП «Государственная техническая служба»;
  • Общественное объединение «Молодежное крыло Жас Отан»;
  • НОУ «Международная академия бизнеса»;
  • АО «Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева»;
  • АО «Казахский гуманитарно-юридический университет»;
  • АО «Казахстанский национальный медицинский университет»;
  • ТОО «Магнум Cash&Carry»;
  • ТОО «Европа-Азия-Транзит»;
  • и др.

 

Год создания:

2007 г.

 

Разработчик и контактная информация:

ТОО «Newinttech»
Астана: +7 (7172) 700−947 (вн. 106), +7 (707) 882−02−92

Алматы: +7 (727) 327−56-36, +7 (701) 732−40−41

E-mail:    info@newinttech.com

Сайт:      http://documentolog.kz