ТОО "ARTA Software"

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Информация о компании:

ARTA™ – производитель программного обеспечения для управления организацией.

ARTA предоставляет клиентам управленческие практики и программные продукты на основе технологии  SYNERGY, для решения задач увеличения акционерной стоимости - увеличения продаж, снижения издержек и минимизации потребности в инвестициях, повышения продуктивности и получения конкурентных преимуществ. Наша миссия - помогать организациям стать высокоэффективным бизнесом или правительством.

Компания является членом Казахстанской Ассоциации IT-компаний.

Операционный консалтинг

Выявление реальных проблемных точек и их решение за счёт качественного консалтинга по операционному менеджменту

Технологическая платформа SYNERGY

Снижение времени реализации проекта и его ввода в эксплуатацию за счёт реализации на основе технологической платформе SYNERGY.

ARTA основана в 2005 году, как разработчик программного обеспечения. Название компании вдохновлено верованиями древних скифов и означает воплощение истины, справедливости, порядка и честного труда.

В первые годы развития компания специализировалась на разработке коробочного программного обеспечения, замещающего импорт. Эта стратегия оказалась настолько успешной, что за пару лет привела к десятикратному увеличению числа сотрудников. Однако, вопреки ожиданиям, увеличения штата не только не привело к повышению продуктивности компании, но даже снизило ее. Для выявления причин, мы сформировали исследовательскую группу. Результаты работы повлияли на повышение эффективности компании, что мы решили поделиться нашим видением с клиентами и партнёрами. Более того, приняли решение сделать это направление основной деятельностью нашей компании.

Сертификаты

  • Свидетельство об авторском праве на платформу ARTA SYNERGY
  • Сертификат на информационную безопасность ARTA SYNERGY
  • Сертификат на систему менеджмента качества в компании ISO 9001
Arta synergy 123.jpg

Нашими клиентами стали более 200 организаций, среди которых:

АРТА клиенты.jpg

Программные продукты по основной деятельности:

Решения по основной деятельности.

Маркетинг и продажи:

Сервис:

  • Учёт сервисных заявок
  • Управление процессами оказания услуг
  • Управление биллингом услуг
  • Управление лояльностью потребителей

Исходящая логистика:

  • Управление заказами и выставление счетов
  • Управление исполнением заказов

Операции:

Входящая логистика:

  • Планирование поставок
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками

Решения по вспомогательной деятельности.

Общее управление:

  • Контроль исполнения поручений
  • Электронный документооборот и архив (ОРД)
  • Управление проектами и портфелями проектов
  • Мониторинг операционной деятельности

Человеческий капитал:

  • Кадровое делопроизводство
  • Эффективность и мотивация сотрудников (KPI)
  • Управление развитием персонала и талантами
  • Мобильное самообслуживание сотрудников

Финансы и снабжение:

  • Контроль лимитов финансирования по бюджету
  • Управление закупками (на конкурсной основе)

Отраслевые решения:

Нефтегазовая отрасль

  • Управление строительными проектами
  • Управление обслуживанием объектов
  • Инженерно-технический архив

Горнодобывающая отрасль

  • Техническое обслуживание и ремонт транспорта
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками
  • Управление взаимоотношениями с клиентами

Электроэнергетика

  • Техническое обслуживание и ремонт оборудования
  • Техническое обслуживание и ремонт сетей
  • Управление сервисом для населения

Обрабатывающая промышленность

  • Управление заказами и их исполнение
  • Планирование поставок сырья
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками
  • Инженерно-технический архив

Строительство и девелопмент

  • Управление строительными проектами
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление обслуживанием недвижимости
  • Управление сервисом для клиентов

Торговля, потребительские товары и услуги

  • Активные мобильные продажи
  • Управление заказами и их исполнение
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками
  • Электронный магазин товаров и услуг

Транспорт и логистика

  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление заказами и их исполнение
  • Техническое обслуживание и ремонт транспорта

Финансы и страхование

  • Центр принятия кредитных решений
  • Управление залоговым обеспечением

Телекоммуникации

  • Управление активными продажами
  • Управление мобильными бригадами
  • Мобильное самообслуживание клиентов

Государственное управление

  • Муниципальный торговый дом
  • Консолидация отчётности
  • Управление бюджетными инвестиционными проектами
  • Мониторинг информационного поля
  • Мобильные фотоотчёты для контрольно-надзорных органов

Сфера деятельности:

  • Маркетинг и продажи
  • Сервис
  • Исходящая логистика
  • Операции
  • Входящая логистика
  • Общее управление
  • Человеческий капитал
  • Финансы и снабжение

Отраслевые решения:

  • Нефтегазовая отрасль
  • Горнодобывающая отрасль
  • Электроэнергетика
  • Обрабатывающая промышленность
  • Строительство и девелопмент
  • Торговля, потребительские товары и услуги
  • Транспорт и логистика
  • Финансы и страхование
  • Телекоммуникации
  • Государственное управление

Услуги:

Эффективные бизнес-операций открывают для организаций любой отрасли ключевые конкурентные и операционные преимущества. Многие из них обнаруживают, что они могут трансформировать свою деловую практику, исключая дублирующиеся или ненужные шаги, автоматизируя операции на сколько это возможно, и делегируя некритичные функции доверенной третьей стороне (аутсорсинг).

Как ключевой инструмент многих инициатив по улучшению бизнес-процессов, IT позволяет использовать новые формы совместной работы, новые способы сбора и обмена информацией, а также новые пути осмысления этой информации.

В то время как IT уже десятилетия является драйвером улучшений бизнес-процессов, сейчас ценность использования IT растет быстрее, чем когда-либо. Уже давно стало нормой применение электронного документооборота или систем планирования ресурсов предприятия (ERP). Теперь организации стремятся преобразовать бизнес-процессы, обращаясь к новой волне технологий: мобильные устройства, облачные вычисления и сервисная модель.

Трансформация бизнеса и реинжиниринг процессов

Увеличьте выходную продуктивность процесса, минимизируйте трудовые, финансовые и временные затраты на операции. Наши бизнес-аналитики проведут работу по описанию действующего процесса, выявят точки потерь эффективности, и внесут идеи по оптимизации. На выходе вы получите: предложения по реинжинирингу бизнес процессов с учетом автоматизации операций и перечнем регламентных изменений.

Разработка решения и внедрение организационных изменений

Получите адаптированное под вашу деятельность решение в 3-5 раз быстрее, чем на основе заказной разработки. Обеспечьте успешную реализацию проекта за счёт последовательных организационных изменений. Проектный офис проведет работы по внедрению организационных изменений, связанных с оптимизируемым бизнес процессом, и разработает решение для поставленной задачи. На выходе вы получите трансформированный процесс, внедренное решение и подготовленный к эксплуатации решения персонал.

Сопровождение и актуализация решения под изменяющиеся условия

Будьте уверены, что используемое решение соответствует потребностям бизнеса и вам не придется повторно нести капитальные затраты на разработку и внедрение нового решения. Команда сопровождения по запросу проводит работы по актуализации функционирующего решения для полного соответствия изменившимся бизнес процессам. В работы входит: настройка процессов, входных и выходных форм, отчетности, структуры хранимых данных, бизнес логики решения, ролей, прав доступа.

Обеспечение отказоустойчивой работы внедренных решений

Гарантируйте сохранность критичных для бизнеса данных. Максимизируйте время доступности решения для пользователей, чтобы не прерывать операционную деятельность. Команда технической поддержки в проактивном режиме или по запросу проводит мероприятия по резервированию критичных для бизнеса данных, оборудования, мониторингу доступности решения (сервер, приложение, сеть) и, в случае выявления отклонений, принимает регламентные меры по приведению решения в штатное состояние.

Решение как услуга (Solutions as Service)

Гибко управляйте расходами, регулируя уровень сервиса, переведите капитальные расходы в операционные для снижения рисков морального устаревания и обесценения. Компания, в соответствии с оговоренным уровнем сервиса предоставляет услугу с «плоским» тарифом, который объединяет в себе стоимость аренды решения, услуги внедрения, сопровождения и обеспечения отказоустойчивой работы. На выходе вы получаете решение как услугу без капитальных затрат в инфраструктуру.

Контакты:

e-mail: feedback@arta.pro

+7 7172 570-827 г. Астана  

+7 7272 540-004 г. Алматы  

+7 701 733 00 55 г. Атырау

+7 812 309 54 71 г. Санкт-Петербург

+996 (312) 90-34-84 г. Бишкек