Система электронного документооборота «Documentolog»

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Система электронного документооборота «Documentolog»

Назначение:

Documentolog СЭД — веб-ориентированная система автоматизации электронного документооборота, которая находит применение во все большем количестве компаний самого широкого профиля деятельности.


Краткое описание:

Documentolog СЭД поддерживает весь комплекс функций, присущих системам электронного документооборота: создание, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, управление доступом к документам, ведение классификаторов и справочников, организация совместной работы, управление архивом. 

Documentolog СЭД содержит набор инструментов, который позволяет создавать любые типы документов, не ограничиваясь присущими традиционному делопроизводству (например, входящими, исходящими или организационно-распорядительными), определять возможные функции этих документов и описывать их маршруты движения на протяжении всего жизненного цикла. 

Создание новых и изменение существующих типов документов осуществляется без программирования в графическом режиме и может выполняться бизнес-пользователями, т.е. людьми, не обладающими глубокими знаниями в области информационных технологий. Простота и гибкость системы позволяют получить эффект от её внедрения в максимально сжатые сроки, обеспечивая при этом постоянное повышение эффективности её использования.

Documentolog СЭД обеспечивает:

       -гибкую мобильность, СЭД работает через web-браузеры (по локальной  сети и сети Интернет), доступна с любой точки мира посредством сети Интернет, оптимизирована под браузеры смартфонов и планшетов (Android, iOs);

       -полную автоматизацию традиционного делопроизводства и канцелярии;

автоматизацию работы любых документно-ориентированных бизнес-процессов компании;

       -контрольные функции за исполнением поручений, решений, утвержденных регламентов -по временным параметрам жизненного цикла любого документа;

       -ведение электронного архива документов;

       -удобные и развитые средства поиска;

       -автоматизация замещения отсутствующих сотрудников;

       -единое хранилище всех документов компании;

       -интеграцию с любыми внешними системами;

       -гибкие средства генератора отчетов, графические отчеты для руководителей;

       -развитые средства обеспечения безопасности при работе в системе (ЭЦП, аудит действий, корзина, архивирование и бэкапирование и др.).

Внедрение Documentolog СЭД позволит повысить производительность работы, сократить операционные расходы, улучшить управляемость, оптимизировать совместную работу.


Среда функционирования и использованные  инструменты:

Documentolog СЭД разработана на платформе Documentolog - казахстанская платформа приложений, предназначенная для совместной работы и позволяющая автоматизировать деятельность организации, управлять корпоративным контентом и интегрировать различные информационные системы.


Уровень казахстанского содержания:

100%


Где внедрено: 

  • Национальная Палата Предпринимателей Республики Казахстан;
  • АО «Национальные информационные технологии»;
  • Администрация Президента Республики Казахстан;
  • Управление делами Президента Республики Казахстан, включая 12 подведомственных организаций (ДАЗ, ДГР, ИТЦ, ХОЗУ и др)
  • АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек», включая дочерние компании;
  • АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек», включая дочерние компании;
  • АО «Национальный научно-технологический холдинг «Парасат»;
  • АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде»;
  • АО «Самрук-Энерго», включая все дочерние организации;
  • ТОО «Алматинские тепловые сети»;
  • РГП «Государственный центр по выплате пенсий»;
  • РГП «Актауский международный морской торговый порт»;
  • РГП «Государственная техническая служба»;
  • Общественное объединение «Молодежное крыло Жас Отан»;
  • НОУ «Международная академия бизнеса»;
  • АО «Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева»;
  • АО «Казахский гуманитарно-юридический университет»;
  • АО «Казахстанский национальный медицинский университет»;
  • ТОО «Магнум Cash&Carry»;
  • ТОО «Европа-Азия-Транзит»;

Год создания: 

2007 год


Область применения опыта:

  • государственные и квази-государственные органы
  • коммерческие структуры: как холдинги с разветвленной филиальной структурой, так и небольшие организации
  • некоммерческие организации

Способ поставки:


Разработчик:

ТОО " Documentolog"


Зарубежные аналоги: