Система управления сервисной службой организации

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Краткое описание 

Система управления сервисной службой организации

Назначение

Укрупненно мы выделяем 2 области применения данной системы.

Во первых, автоматизация процесса оказания услуг внешним клиентам организации. К примеру, в таких сферах , как жилищно-коммунальные услуги (продукт может применяться для осуществления технического обслуживания и обработки инцидентов), логистические услуги (для автоматизации доставки товаров и продуктов питания до потребителей), услуг ремонта и технической поддержки, а также IT-аутсорсинга и других сфер.  Вторая область применения - это автоматизация внутренних служб организации. К примеру, логистической, хозяйственной, IT служб и других внутренних подразделений компаний.

Уровень казахстанского содержания

100%

Где внедрено

Комитет внутренних войск РК

Назначение: автоматизация оказания услуг внешним клиентам;

Количество пользователей: 2 500;

Год внедрения: 2013 г.

ТОО "NOMAD GPS"

Назначение: автоматизация оказания услуг внешним клиентам;

Количество пользователей: 20;

Год внедрения: 2013 г.

АО "НАТ Казахстан"

Назначение: автоматизация оказания услуг внешним клиентам; автоматизация работ внутренних служб.

Количество пользователей: 1 522

Год внедрения: 2013 г.

Год создания

2013

Разработчик

АО «НАТ Казахстан»

Сайт

www.servicegate.kz