Система управления персоналом (ТОО RealSoft)

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Система управления персоналом, ТОО RealSoft

Назначение

Система Управления Персоналом (СУП) предназначена для автоматизации работы отдела кадров, планово-экономического и расчетного отделов, табельного бюро.

Система автоматизирует следующие виды деятельности:

  •     централизованное хранение информации о сотрудниках организации и всех распорядительных документов по личному составу;
  •     централизованное хранение и ведение личных дел работников предприятия;
  •     отображение количества вакантных должностей;
  •     учет движения персонала;
  •     планирование и контроль организационной структуры штатного расписания;
  •     формирование статистической отчетности;
  •     формирование текстов распорядительных документов по личному составу соответствующих отечественным ГОСТам;
  •     табельный учет;
  •     оперативный поиск нужной информации;
  •     автоматический подсчет стажа сотрудников (общий, непрерывный, отраслевой, непрерывный отраслевой, стаж в госорганах, стаж в дочерних организациях);
  •     получение нормативно-правовой информации;
  •     согласование, визирование и регистрация распорядительной документации по личному составу (при использовании совместно с Системой Электронного Документооборота).

Краткое описание

1. Соответствуют действующему трудовому законодательству Республики Казахстан (учет трудовых и гражданско-правовых отношений в соответствии с требованиями действовавшего трудового законодательства и введенного в действие Закона Республики Казахстан "О труде в Республике Казахстан"

2. Подсистема "Управление персоналом. Кадровый учет"       

Организационный менеджмент

  •         отображение структуры в виде иерархии структурных компонент
  •         иерархическое ведение организационной структуры Общества со сквозной нумерацией объектов
  •         ведение единой сквозной нумерации табельных номеров работников Общества
  •         получение сведений об организационной структуре на любую дату предыдущего периода за любое структурное подразделение Общества
  •         полный программный контроль изменений в организационной структуре Общества, методическое (программное) сопровождение действий
  •         пользователей на всех стадиях работы с организационной структурой
  •         хранение и предоставление данных об изменении наименований и состояния структурных подразделений
  •         ведение журналов изменений организационной структуры   

Работа со штатным расписанием

  •         привязка штатного расписания к организационной структуре Общества
  •         ведение штатного расписания по структурным подразделениям и категориям персонала
  •         хранение и предоставление данных об изменении наименований и состояния должностей в штатном расписании за любое структурное подразделение
  •         формальный и программный контроль полноты и правильности заполнения и ведения штатного расписания
  •         ведение журналов изменений штатного расписания   

Унифицированные формы первичной учетной документации

  •         контроль и методическая (программная) помощь пользователям при ведении первичных учетных документов (приказной и вне приказной учет) в соответствии с требованиями трудового законодательства Республики Казахстан
  •         ведение учетно-справочной информации о персонале предприятия
  •         ведение персонифицированного учета с однократным вводом данных
  •         разделение актов работодателя (приказов) на группы с учетом предоставления разных прав доступа пользователям и службам (по необходимости)
  •         получение отчетов и различных аналитических материалов
  •         формирование, просмотр и печать выходных документов по учету личного состава, в том числе заполнение личных карточек (формы Т-2, формы № 6 и Приложения № 3 по воинскому учету), создание базы данных сотрудников списочного и не списочного состава, в том числе для предоставления следующей информации
  •         по категории персонала (по занимаемой должности)
  •         об адресе
  •         об юридическом статусе (документы, гражданство, сроки окончания действия и использования виз, государственные лицензии РК)
  •         О социальном статусе (семейное положение, состав семьи, юбилеи)
  •         О личных сведениях (пол; возраст, национальность, пенсионные фонды, социальные льготы, награды и поощрения)
  •         квалификации (языковая подготовка, пройденное обучение, результаты аттестаций)
  •         образование – (ВУЗы и др. учебные заведения, ученая степень)
  •         автоматизированный расчет стажа работы сотрудников (персонального и сводного по подразделениям)

   

Контроль использования рабочего времени

  •         подготовка данных для контроля табеля учета и использования рабочего времени. Данные обеспечиваются на основании имеющихся приказов и вне приказного учета
  •         учет работающих и текучести кадров
  •         формирование необходимой отчетности по среднесписочной численности с возможностью разбиения по подразделениям или группам сотрудников

   

Воинский учет и прохождение сверок в военкоматах (Годность к воинской службе, воинское звание, военкоматы, приписка к военкоматам, категория запаса)       

3. Подбор персонала на основании документов, подаваемых соискателями   

4. Формирование кадрового резерва (Формирование кадрового резерва из числа работающих в данной организации, в том числе из числа кандидатов, не работающих в данной организации (из числа своих на выдвижение / выбирается из внешних – трудоустройство, неработающие), в том числе:

  •         проведение оценки персонала. Заполнение работниками, линейными руководителями различных анкет;
  •         обработка полученных результатов;
  •         формирование списка кадрового резерва. При необходимости возможность ознакомления с анкетными данными;
  •         составление отчетов по возрасту, стажу работы, образованию, курсов повышения квалификации кадрового резерва и т.д.;
  •         возможность заполнения анкет резервиста самостоятельно, т.е. без работника кадровых служб (включая филиалы) по установленной форме;
  •         формирование индивидуальных карьерных планов с рекомендациями по итогам аттестации, оценки резервиста, прослушанных семинаров;
  •         направление карьерного плана непосредственно резервисту.       

5. Планирование карьеры молодых специалистов

  •         составление базы, содержащей анкетные данные о принятых молодых специалистах;
  •         ведение индивидуального карьерного плана молодого специалиста;
  •         возможность направления характеристики (отзывов) на молодых специалистов, утвержденного образца линейным руководителям по адресу в корпоративной сети;
  •         автоматическое получение отправителем заполненных характеристик (отзывов) о молодом специалисте;
  •         составление различных форм отчетов (в разрезе: возраста, образования, стажа работы, возможности выдвижения на вышестоящие должности).       

6. Ведение профилей квалификаций сотрудников и профилей требований к должностям       

7. Управление мероприятиями по обучению (Получение информация о прохождении различных видов обучения и повышения квалификации   

8. Управление планами профессионального роста сотрудников   

9. Контроль и учет аттестации сотрудников (Оценка деятельности выставляется как по результатам проделанной работы, так и исходя из соответствия компетенциям, установленным, например, в должностной инструкции, оценка эффективности работы каждого структурного подразделения и отдельных работников. По результатам аттестации руководство должно получать информационный материал для принятия различных организационных выводов (повышение квалификации, привлечение новых сотрудников, материальное поощрение).

   

Заказчик предоставляет до начала проектирования программного обеспечения:

  •         Методики тестирования, аттестации, оценки.
  •         Подготовленные тесты, аттестационные и оценочные листы. Алгоритмы проведения тестирования, аттестации, оценки.
  •         Алгоритмы выработки рекомендаций по итогам тестирования, аттестации, оценки (увольнение, понижение или повышение квалификационного разряда, направление на обучение).

   

Разработчик проектирует инструментально-программные средства тестирования, аттестации, оценки)


    Модуль создания и сопровождения базы тестов по различным темам. При необходимости, возможность формирования и сохранения новых тестов


    Создание программы тестирования с динамическим использованием базы тестов с возможностью проведения тестирования в компьютерных классах и непосредственно на рабочих местах, имеющих доступ к корпоративной сети:

  •         доступ в базу с любого филиала (для избежания необходимости распечатывания тестов при проведении аттестации на филиалах)
  •         комплекс программ по подведению итогов заполнения оценочных листов, тестов, расчет итогового балла
  •         Интеграция с модулем «Кадровый учет» для избежания повторного ввода данных
  •         возможность направления рекомендаций непосредственно сотрудникам по адресу в корпоративной сети       

10. Перечень формируемых справок и документов

   

Заказчик предоставляет до начала проектирования программного обеспечения формы необходимых справок, документов и отчетов.   

Разработчик строит и проектирует эти формы.

  •         Cправки:
    •             о штате и его заполнении
    •             о наличии вакантных должностей
    •             об окончании сроков испытаний
    •             об окончании и пролонгации индивидуальных трудовых договоров
    •             о переводах
    •             об отстранении от работы и восстановлении на работе
    •             об изменениях заработной платы
    •             о командировках
    •             о прохождении медосмотров и учете временной нетрудоспособности
    •             о воинском учете
    •             об отпусках
    •             о среднесписочной численности работающих и текучести кадров
    •             о передвижении сотрудников
    •             о работающих по договорам гражданско-правового характера
  •         Документы
  •         Штатное расписание (группировка по структурным подразделениям и должностям)
    •             Сводный отчет по кадровому составу (отчет по кадровому составу)
    •             Список должностей (в том числе вакантных должностей)
  •         Подготовка данных для составления статистической отчетности по труду на основании унифицированных форм первичной учетной документации
  •         Сведения о движении работников
  •         Повышение квалификации сотрудников и образование сотрудников
  •         Сведения о качественном составе работников
    •             Информации о среднесписочной численности работающих и текучести кадров
    •             Личная карточка сотрудника (выборки из карточки)
    •             Характеристика (история работы)
  •         Отчет по больничным листам
  •         Процентное соотношение наличия национальностей
  •         Численность сотрудников в разрезе мужчин и женщин
  •         Численность сотрудников головного офиса и филиалов (сравнение с прошлым периодом)
  •         Сравнение количества сотрудников в разрезе по структурным подразделениям (сравнение с прошлым периодом)
  •         Данные о детях сотрудников
  •         Данные о сотрудниках, находящихся на испытательном сроке
  •         Командировочное удостоверение


Среда функционирования и использованные инструменты

Система управления персоналом и другие программные комплексы ТОО RealSoft разработаны и функционирует в среде IBM Lotus Notes/Domino, которая зарекомендовала себя в качестве лучшей платформы корпоративного управления данными и организации совместной работы во всем мире. 

Платформа IBM Domino, на базе которой построены программные комплексы ТОО RealSoft, зарекомендовала себя в качестве лучшей платформы корпоративного управления данными и организации совместной работы во всем мире:

  • Инфраструктура электронной почты, передачи сообщений и коммуникаций: IBM Domino в базовой версии уже содержит в себе средства электронной почты, персональных и групповых электронных календарей, службы мгновенных сообщений и среду исполнения приложений делового взаимодействия
  • Безопасность: Высочайший уровень безопасности и защиты данных, за счет использования шифрования данных и электронной цифровой подписи, с возможностью использования ключа длиной 2048 бит. Контроль действий пользователей в системе, отслеживание попыток несанкционированных действий в системе.
  • Интегрирующее программное обеспечение:возможность интеграции практически со всеми источниками информации – реляционных СУБД, систем управления ресурсами предприятий (ERP), среды Internet , web сервисов и т.д.
  • Надежность:высокая степень доступности за счет встроенных механизмов обеспечения надежности, легкость резервного копирования и восстановления после падений.
  • Гибкость:возможность работы во всех распространённых операционных системах. Кроме того, в комплекте с IBM Notes поставляется бесплатный офисный пакет IBM Symphony, являющийся почти полным аналогом пакета Microsoft Office.
  • Простота и удобство администрирования: Многие основные административные операции автоматизированы. Администрирование доступно и через web интерфейс.

Уровень казахстанского содержания

100%

Где внедрено

  • АО "Казахтелеком"
  • АО "Единый Накопительный Пенсионный Фонд"
  • Аппарат Акима Алматинской области
  • АО «СНПС-Актобемунайгаз»
  • АО "Казтрансоил"
  • АО "КазМунайГаз"

Год создания

2005 год

Способ поставки:

Внедрение системы осуществляется в несколько этапов:

1. Сбор и анализ данных Заказчика (требования, формы документов, шаблоны справок, трудовых договоров и распорядительных документов, шаблоны требуемыз отчетов, существующие схемы документооборота и бизнес-процессы, методики аттестационного тестирования и т.д.)

2. Развертывание системы и ее адаптация под бизнес-процессы и требования Заказчика

3. Обучение пользователей и ввод в опытную эксплуатацию

4. Внесение корректировок и подгонка по результатам опытной эксплуатации

5. Ввод в промышленную эксплуатацию

6. Гарантийное техническое сопровождение

Разработчик

ТОО "RealSoft"