Система управления контакт-центром и клиентами

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

«Система управления контакт-центром и клиентами»

Назначение:

ПП предназначен для оптимизации и автоматизации процессов по формированию и поддержке базы знаний в актуальном состоянии, управлению обращениями и управлению взаимодействием с клиентами, по контролю над работой контакт-центра, в том числе по качеству оказания услуг, по формированию кампании исходящих обзвонов, как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме, а также по формированию статистической и управленческой отчетности.

ПП состоит из следующих модулей:

1.        Модуль управления пользователями.

2.        База знаний.

3.        Модуль управления обращениями.

4.        Модуль управления клиентами.

5.        Модуль исходящего обзвона.

6.        Модуль отчетности.

7.        Модуль администрирования.


Краткое описание:

Среда функционирования и использованные инструменты:

Язык программирование - Программные компоненты реализованы на Javascript и PHP


Уровень казахстанского содержания:

Где внедрено:

Национальная Палата Предринимателей

АО «Казпочта»

Единый контакт центр электронного правительства

Клинико-диагностическая лаборатория «Олимп»


Год создания:

2014


Область применения:

ПП “Система управления контакт-центром и клиентами” применяется для оптимизации и автоматизации работы контакт-центров и отдельных операторов, работающих с клиентами.

Предусловием использования ПП является наличие у клиента IP телефонии - аппаратного или же программного


Способ поставки:

Разработчик:

ТОО "Open Technologies Group"


Зарубежные аналоги: