Система управления Корпоративным календарем (ТОО RealSoft)

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Система управления Корпоративным календарем, ТОО RealSoft

Назначение

Успешная реализация процесса организации рабочего времени работников компании, а также наличие развитой системы корпоративных коммуникаций оказывает прямое воздействие на эффективность бизнеса в целом. Система управления корпоративным календарем позволяет повысить эффективность процесса организации как рабочего времени работников, так и корпоративных коммуникаций.

Система управления Корпоративным календарем предназначена для автоматизации следующих видов деятельности:

  • Планирование рабочего времени работников;
  • Планирование совещаний/рабочих встреч и управление ими;
  • Оперативное информирование работников об изменениях в расписании встреч; 
  • Автоматизированное создание и корректировка участников формирований на основе штатного расписания;

Целью создания Системы управления Корпоративным календарем является повышение эффективности бизнес-процессов компании за счет:

  • Экономии времени на организацию совещаний и подтверждение участия на них;
  • Повышения эффективности планирования проведения совещаний и ускорения
  • бизнес-процессов компании;
  • Снижение влияния человеческого фактора;
  • Доступности к информации о расписании совещаний;
  • Повышения вовлеченности работников в бизнес-процессы компании;

Краткое описание

Основные функциональные возможности системы

  • Создание и управление событиями, автоматизация формирования повторяющихся событий
  • Эффективное планирование рабочего времени
  • Получение обратной связи и встречных предложений от участников событий
  • Автоматическая система уведомлений по событиям системы и действиям пользователей
  • Интеграция с СЭД, СУП и другими системами
  • Поддержка замещения работников и проверки на присутствие
  • Интеграция всех событий в личный календарь участников
  • Создание и управление формированиями
  • Синхронизация участников формирований с позициями штатного расписания
  • Интеграция с мобильными устройствами используя инфраструктуру Traveler
  • Сбор аналитических данных, позволяющих проанализировать загрузку участников и председателей совещаний
  • Бронирование залов для совещаний и оборудования, а также управление сопутствующим процессами

Среда функционирования и использованные инструменты

Система разработана и функционирует в среде IBM Lotus Notes/Domino, которая зарекомендовала себя в качестве лучшей платформы корпоративного управления данными и организации совместной работы во всем мире. 

Платформа IBM Domino, на базе которой построены программные комплексы ТОО RealSoft, зарекомендовала себя в качестве лучшей платформы корпоративного управления данными и организации совместной работы во всем мире:

  • Инфраструктура электронной почты, передачи сообщений и коммуникаций: IBM Domino в базовой версии уже содержит в себе средства электронной почты, персональных и групповых электронных календарей, службы мгновенных сообщений и среду исполнения приложений делового взаимодействия
  • Безопасность: Высочайший уровень безопасности и защиты данных, за счет использования шифрования данных и электронной цифровой подписи, с возможностью использования ключа длиной 2048 бит. Контроль действий пользователей в системе, отслеживание попыток несанкционированных действий в системе.
  • Интегрирующее программное обеспечение:возможность интеграции практически со всеми источниками информации – реляционных СУБД, систем управления ресурсами предприятий (ERP), среды Internet , web сервисов и т.д.
  • Надежность:высокая степень доступности за счет встроенных механизмов обеспечения надежности, легкость резервного копирования и восстановления после падений.
  • Гибкость:возможность работы во всех распространённых операционных системах. Кроме того, в комплекте с IBM Notes поставляется бесплатный офисный пакет IBM Symphony, являющийся почти полным аналогом пакета Microsoft Office.
  • Простота и удобство администрирования: Многие основные административные операции автоматизированы. Администрирование доступно и через web интерфейс.

Уровень казахстанского содержания

100%

Где внедрено

  • АО "Казахтелеком"

Год создания

2015 год

Область применения опыта

Способ поставки:

Внедрение системы осуществляется в несколько этапов:

1. Сбор и анализ данных и требований Заказчика

2. Развертывание Системы и ее адаптация под бизнес-процессы и требования Заказчика

3. Обучение пользователей и ввод в опытную эксплуатацию

4. Внесение корректировок и подгонка по результатам опытной эксплуатации

5. Ввод в промышленную эксплуатацию

6. Гарантийное техническое сопровождение 

Разработчик

ТОО "RealSoft"

Зарубежные аналоги