Портал приема и обработки жалоб и обращений (ТОО RealSoft)

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Портал приема и обработки жалоб и обращений, ТОО RealSoft

Назначение 

Портал приема и обработки жалоб и обращений предназначен для:

  • автоматизации процессов приема жалоб и обращений
  • автоматизации процессов рассмотрения жалоб и обращений
  • автоматизации процессов направления ответа по поступившим жалобам и обращениям
  • контроля сроков и качества рассмотрения жалоб и обращений
  • формирования отчетов в любых разрезах по шаблона Заказчика
  • автоматической передачи информации контролирующим органам

Краткое описание 

Основные функциональные возможности Портала приема и обработки жалоб и обращений:

  • безбумажный прием жалоб и обращений через web интерфейс
  • подтверждение личности заявителя путем использования Электронной цифровой подписи Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан
  • автоматическое формирование талона, по номеру которого можно отследить статус рассмотрения обращения или жалобы
  • автоматическая постановка поступающих жалоб и обращений на контроль исполнения
  • подготовка и направления ответов на жалобы и обращения
  • система автоматической архивации данных
  • интеграция с АИС АЙКЫН Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры Республики Казастан

Среда функционирования и использованные инструменты 

Система разработана и функционирует в среде IBM Lotus Notes/Domino, которая зарекомендовала себя в качестве лучшей платформы корпоративного управления данными и организации совместной работы во всем мире. 

Платформа IBM Domino, на базе которой построены программные комплексы ТОО RealSoft, зарекомендовала себя в качестве лучшей платформы корпоративного управления данными и организации совместной работы во всем мире:

  • Инфраструктура электронной почты, передачи сообщений и коммуникаций: IBM Domino в базовой версии уже содержит в себе средства электронной почты, персональных и групповых электронных календарей, службы мгновенных сообщений и среду исполнения приложений делового взаимодействия
  • Безопасность: Высочайший уровень безопасности и защиты данных, за счет использования шифрования данных и электронной цифровой подписи, с возможностью использования ключа длиной 2048 бит. Контроль действий пользователей в системе, отслеживание попыток несанкционированных действий в системе.
  • Интегрирующее программное обеспечение:возможность интеграции практически со всеми источниками информации – реляционных СУБД, систем управления ресурсами предприятий (ERP), среды Internet , web сервисов и т.д.
  • Надежность:высокая степень доступности за счет встроенных механизмов обеспечения надежности, легкость резервного копирования и восстановления после падений.
  • Гибкость:возможность работы во всех распространённых операционных системах. Кроме того, в комплекте с IBM Notes поставляется бесплатный офисный пакет IBM Symphony, являющийся почти полным аналогом пакета Microsoft Office.
  • Простота и удобство администрирования: Многие основные административные операции автоматизированы. Администрирование доступно и через web интерфейс.

Уровень казахстанского содержания 

100%

Где внедрено 

  • Аппарат Акима Алматинской области
  • Аппарат Акима Павлодарской области

Год создания 

2012 год

Способ поставки 

Внедрение системы осуществляется в несколько этапов:

1. Сбор и анализ данных и требований Заказчика 

2. Развертывание Системы и ее адаптация под бизнес-процессы и требования Заказчика

3. Обучение пользователей и ввод в опытную эксплуатацию

4. Внесение корректировок и подгонка по результатам опытной эксплуатации

5. Ввод в промышленную эксплуатацию

6. Гарантийное техническое сопровождение 

Разработчик 

ТОО "RealSoft"

Зарубежные аналоги