Мобильное самообслуживание сотрудников

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Мобильное самообслуживание сотрудников

Назначение:

Данная система предназначена для облегчения получения информации, касающейся сотрудников компании, а также информации о самой компании. В том числе получение расчетных листков по заработной плате, регламентов и иных внутренних нормативных документов компании.

Краткое описание:

Решение предназначено для повышения лояльности сотрудников к компании через корпоративное мобильное приложение, которое позволит получить справки с места работы, информацию о количестве отпускных дней, рекреационных и других услугах. Наладить прямую (доставка информации) и обратную (опросы) связь со штатом и оптимизиро-вать трудозатраты кадрового персонала.

Среда функционирования и использованные  инструменты:

Решение на базе платформы SYNERGY (разработчик ТОО "ARTA Software") - управленческая платформа для автоматизации операционного менеджмента. SYNERGY (ECM, BPM/Workflow, PPM, BAM), платформа для разработки приложений уровня предприятия, с возможностью дизайна бизнес-процессов (включая ОРД и производственного документооборота), структур данных, скриптинга и интеграции с внешними системами (API)

Уровень казахстанского содержания:

100%

Где внедрено:

АО "КазМунайГаз" (концептуально)

Год создания:

2014

Область применения опыта:

Человеческий капитал

Способ поставки:

Продукт

Разработчик:

ТОО "ARTA Software"

Зарубежные аналоги: