Консолидация и Бюджетирование на 1С

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Консолидация и Бюджетирование на 1С

СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ:

  • Усилить финансовый контроль.
  • Оперативно получать достоверную отчетность различного назначения.
  • Снизить затраты на подготовку корпоративной отчетности.
  • Адекватно оценить риски и планировать деятельность.
  • Рационально нормировать ресурсы и лимитировать расходы.
  • Быстро включать новые бизнес-единицы в бюджетный процесс.

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Многомерная отчетность и мониторинг состояния бизнеса.
  • Прогнозирование и моделирование деятельности.
  • Регламентация и управление процессом бюджетирования.
  • Централизованное казначейство.
  • План-фактный, "Что если?", факторный анализы.
  • Финансовый анализ по учетным данным.
  • Консолидированная отчетность по МСФО и РСБУ.
  • Гибкая интеграция с различными системами управления и учета.
  • Расшифровка до учетного документа "1С".

 

Система Бюджетирования на платформе 1С предназначена для автоматизации следующих процессов:

  • Планирование бюджета (включая производственный учет);
  • Согласование бюджета.
  • Платежный календарь, включая оперативное планирование;
  • Управленческий учет и отчетность.
  • План-факторный анализ бюджета и финансового плана;
  • Контроль отклонений фактических затрат от плановых (аналитическая функция).
  • Контроль исполнения бюджета предприятия.
  • Планирование закупок;
  • Контроль за осуществлением закупок.
  • Контроль и анализ денежных потоков предприятия.

 

Система обеспечивает выполнение следующих функций

  • Получение необходимого набора данных, необходимых для управления бюджетными процессами, а также хранение всех полученных данных в системе.
  • Реализация бюджетного контроля: сопоставление фактических результатов с бюджетными, анализ отклонений и внесение необходимых корректировок в бюджеты следующих периодов.
  • Реализация стратегического планирования, содержащее прогнозирование финансовой деятельности на длительный период времени (до 10 лет).
  • Реализация Плана Развития, характеризующего комплексный план финансово-хозяйственной деятельности Заказчика сроком на 3 года.
  • Планирование Бюджета поступления и расходования денежных средств, запланированных на определенный период времени.
  • Составление сводного бюджета и формирования бюджетных показателей.
  • Генерация отчетности пользователями, в соответствии с их ролями в Системе.
  • Контроль (мониторинг) исполнения утвержденного бюджета.

 

Модули

Назначение

1.                   

Загрузка исторических данных

Загрузка данных прошлых годов, начальных остатков.

2.                   

Планирование бюджета

Создание проектов бюджета, настройка бюджетных форм, оформление заявок, формирование сводных бюджетов.

3.                   

Платежный календарь

Прогнозирование затрат и доходов от операционной деятельности, взаимодействие с модулями "Планирование бюджета", "Договора"

4.                   

Маршруты утверждения

Настройка правил, маршрутов, цепочек утверждения документов Системы.

5.                   

Отчетность

Формирование отчетности по бюджетам, план-фактный анализ, сводный бюджет, сравнение версий.

6.                   

Загрузка фактических данных

Интерфейс загрузки данных о фактическом исполнении бюджета из бухгалтерской системы.