"LimeOn CRM" (ТОО "LimeOn Global Company")

Материал из IT KZ Association
Перейти к: навигация, поиск

Назначение:

CRM - модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Краткое описание

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRMCRM-система, сокращение от англ.  Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Основной целью внедрения CRM, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга, ускорении обслуживания клиентов. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

Основные преимущества LimeOn CRM:

- Полная интеграция с портальным решением SharePoint.

- Доступность.

- Простота и удобство работы.

Среда функционирования и использованные  инструменты:

LimeOn CRM - система, разработаннная компанией LimeOn Global Company на базе Microsoft SharePoint Server.

Уровень казахстанского содержания:

100%

Где внедрено:

ТОО «LimeOn Global company»

Год создания:

2014 год.

Область применения опыта:

Маркетинг и продажи

Зарубежные аналоги:

DocSpace